Федеральная служба судебных приставов (ФССП) реализовала проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания населения. Об этом рассказали в пресс- службе УФССП России по Свердловской области.
В центре телефонного обслуживания ФССП голосовой бот «Полина» примет и обработает заявки граждан, а также синтезирует речевой ответ. Бот определяет тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
Услуга доступна по номеру 8 800 303-00-00.
Во время общения с гражданином «Полина» запрашивает его имя, отчество, фамилию, дату рождения и регион регистрации. На основании полученных данных система формирует запрос и затем предоставляет абоненту информацию из Банка данных исполнительных производств.
Более подробная информация сообщается после подтверждения личности звонившего и предоставления им персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой бот может предоставить информацию о возбуждении исполнительных производств, об аресте на имущество или банковские счета, об ограничениях регистрационных действий с имуществом, а также о запрете выезда за пределы России, движении денежных средств или оплате задолженностей.
Кроме того, здесь можно узнать о режиме работы территориальных органов ФССП и личных приемах судебных приставов-исполнителей. Планируется, что в дальнейшем Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.