Полезная информация

Новость

Главная / Новости / Новость
05 Декабря 2017

Депутаты Законодательного Собрания одобрили во втором и третьем чтениях главный финансовый документ Свердловской области – закон «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Доходная часть увеличилась на 3,8 млрд. рублей, расходы – на 4,1 млрд. рублей плюс 9,3 млрд. рублей межбюджетных трансфертов, обозначенных в ходе осенних согласований заявок мунциипальных образований в министерстве финансов.

Объем доходов областного бюджета на 2018 год установлен в сумме 213,7 млрд. рублей, на 2019 год – 220,2 млрд. рублей, на 2020 год – 229,9 млрд. рублей.

Общий объем расходов на ближайшие три года определен в сумме 225,2 млрд. рублей, 224,6 млрд. рублей и 232,7 млрд. рублей соответственно.

При рассмотрении бюджета депутатами было особо отмечено, что сумма средств, которые закладываются в проект бюджета на 2018 год, в большой степени отражает пошаговую реализацию указа губернатора о «Пятилетке развития».

***
Помимо областного бюджета, приведены в соответствие с федеральным законодательством положения закона «О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области».

Принятый закон дает возможность резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Свердловской области продлить срок уплаты налога на прибыль организаций по пониженной ставке при соблюдении ряда условий.

***
Депутатами внесены изменения в статью 2 закона «Об установлении на территории Свердловской области налога на игорный бизнес».

Принятые в ноябре изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации расширили перечень объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и повысили пределы, в которых субъекты Российской Федерации имеют право устанавливать налоговые ставки по этому налогу.

Так, было предложено установить следующие налоговые ставки по налогу на игорный бизнес:

1) 250 тыс. рублей - за один процессинговый центр букмекерской конторы;

2) 250 тыс. рублей - за один процессинговый центр тотализатора;

3) 3 млн. рублей - за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора;

4) 3 млн. рублей - за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы;

5)14 тыс. рублей - за один пункт приема ставок тотализатора;

6) 14 тыс. рублей - за один пункт приема ставок букмекерской конторы.

Эти изменения в закон вступают в силу 1 февраля 2018 года. Их принятие повлечет в 2018 году увеличение объема доходов областного бюджета от налога на игорный бизнес на 8,8 миллиона рублей, прогноз поступлений в областной бюджет от данного налога превысит 18 миллионов рублей.

***
Законодательным Собранием внесены изменения в закон «О потребительской корзине в Свердловской области на 2013–2017 годы».

До 2020 года включительно продлевается срок действия потребительской корзины в Свердловской области, установленный на 2013 – 2017 годы.

Стоит отметить, что в состав потребительской корзины входит минимальный набор продуктов питания и непродовольственных товаров и услуг. Исходя из объема потребительской корзины, ведется расчет прожиточного минимума.

Областной закон о потребительской корзине приведен в соответствие с федеральным законодательством.

***
Депутатами дано согласие на утверждение Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Объем финансирования программы на будущий год определен в сумме 69,5 млрд. рублей, что на 14% больше утвержденного на 2017 год. Стоимость территориальной программы ОМС на 2018 год составит 52,3 млрд. рублей, что на 18% выше утвержденной стоимости программы на 2017 год. Прирост субвенций федерального фонда ОМС в 2018 году к уровню 2017 года составит 9,2 млрд. рублей. Увеличение объема субвенций запланировано с учетом достижения в 2018 году целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников.

Средняя заработная плата врачей в следующем году должна достичь 62 тысяч рублей, среднего медицинского персонала – 31-32 тысяч рублей. Кроме этого, прирост субвенций учитывает перевод 6-ти методов высокотехнологичной медицинской помощи в базовую программу обязательного медицинского страхования.

Акцент при оказании бесплатной медицинской помощи будет делаться на первичную медико-санитарную помощь, развитие модульных и мобильных фельдшерско-акушерских пунктов.